Организация обучения в 2020/21 году
Электронный дневник
Расписание занятий
Горячее питание
Библиотека
Оценка качества образования
Ссылки

Школьное питание

Информация об организации горячего питания в образовательной организации доступна в разделе "Горячее питание".
Школьное питание
ГОЛОВАНОВА
Валентина Николаевна
Повар
Информация размещена с разрешения сотрудника
РЕЖИМ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
0845 - 1430 0845 - 1430 0840 - 1430 0845 - 1430 0845 - 1430 0845 - 1200
РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классы Время
1-11 завтрак ---- - ----
1-11 обед 1230 - 1250
1-9 полдник ---- - ----

Ответственный за организацию питания в школе Азыркина Светлана Петровна.

Информация о льготном питании представлена в разделе "Стипендии и иные виды материальной поддержки".

В  МБОУ «Кочетовская СОШ» Инсарского муниципального района  проводится комплекс мероприятий по организации здорового питания. В школе ведётся систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПин в вопросах организации горячего питания.  Бракеражная комиссия в составе Азыркиной  С.П., Ермаковой Т. С., Головановой В.Н. следит за организацией питания, проводит проверки. Утвержден график дежурства учителей, график питания учащихся. Разработано и утверждено Положение о порядке организации питания учащихся, Положение о порядке предоставления мер социальной поддержки по освобождению от оплаты стоимости питания отдельных категорий обучающихся. Горячим питанием охвачены все учащиеся школы- 26 человек. На начало 2020- 2021 учебного года бесплатное одноразовое  питание получают 12 учеников( обед) на сумму 41 руб.54 коп.  8 учеников питаются за счет родительских средств  на сумму 41 руб.54 коп.В соответствии с постановлением правительства Республики Мордовия от 20 августа 2020 года №492 в МБОУ "Кочетовская СОШ" организовано бесплатное горячее питание (обед) на сумму  49 руб.63 коп. обучающимся получающих начальное общее образование.
1 ученик обучается на дому, получает бесплатное питание на сумму 88 руб.54 коп. В школьной столовой  80 посадочных мест. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. Один раз  в конце месяца проводится санитарный день.
    Проведение мероприятий по борьбе с насекомыми и грызунами осуществляется специализированными организациями в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к проведению дератизационных и дезинсекционных работ.
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими  картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Ежедневно в обеденном зале вывешивается  утвержденное руководителем образовательного учреждения  меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор).  Повар проходит медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию.
С работниками школьной столовой  проведён инструктаж о выполнении требований действующего законодательства в части организации и проведении санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий.
Ежедневно ведется необходимая документации (бракеражный журнал, журнал готовой продукции, журнал осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал качества продукции, С-витаминизации, журнал утилизации пищевых отходов.
     С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд и хранится двое суток. Отбор суточной пробы осуществляет повар – Голованова Валентина Николаевна.
При кормлении  детей обязательным является присутствие дежурного учителя.

Повар, ГоловановаВ.Н.,  оформила стенд "Информация по питанию", "Поговорим о правильном питании".
В сентябре Валькова С.Н. провела классный час "Режим для и его значение". провела родительское собрание "Совместная работа семьи школы по формированию здорового образа жизни".
В октябре Тремаскина В.С. провела классный час "Культура приема пищи".
КОМПАНИИ, ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
Наименование (описание) услуги Наименование компании Адрес Контактные телефоны Сайт
Доставка продуктов ИП Азыркин В.М. РМ,.Инсарский район, с.Кочетовка, ул.Школьная 89520750371

Материально-техническое обеспечение

  • Ларь морозильный
  • Шкаф холодильный
  • Водонагреватель накопительный
  • Плита 4-х конфорочная
  • Зонт вытяжной
  • Мясорубка-МИМ
  • Плита электрическая -х конфорочная ЭП-4ЖШ
  • Стелаж
  • Стол пристенный - 2шт.
  • Ванна моечная
  • Ванна моечная двойная- 3 шт
  • Слайсер Ziloma MC 220 ST
  • Рукомойник

Дополнительная информация

Нормативные документы

Рекомендации о здоровом питании


Фотографии

Создано: 18.10.2017 14:27:51   |   Изменено: 13.05.2021 22:24:21
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Все статьи
Видео
Профилактика гриппа
Фотографии